понедельник, 31 октября 2016 г.

О чем "Отзывичок"? Это его первый пост на пути длительной работы в помощь.

В наше время, а точнее в эпоху технологий что нас окружают, очень не просто найти что-то качественное. Всего так много вокруг, каждый питается разбогатеть как может. Кто-то идет целеустремленно стараясь чего-то добиться, а некоторые полагаются на легкие деньги обманывая всех вокруг разными способами.

Отзывичок.

Очень много лжи вокруг вижу постоянно. По этому решил создать этот небольшой блог "Отзывичок", может в будущем он вырастет в помочь покупателям и не только. Ведь сейчас почти у всех есть интернет. И все пользователи перед покупкой в интернете или в магазине по старинке, идут сначала читать рекомендации и отзывы об некотором товаре. И не только об материальных вещах интересно узнать мнения, но и об местах отдыха, живых существах и так далее.

Я уже много писал отзывов на разных сайтах, но ведь они платят копейки. Тогда я решил создать свой ресурс в котором я буду уверен. Над которым я буду работать чтобы он смог занять достойное место не только в поисковых системах, но в первую очередь среди обитателей интернета.

Постоянно читаю рекомендации и отзывы об том что меня интересует, и иногда чего-то просто нету в интернете или они подозрительно описаны. Я не собираюсь копировать информацию из других источников. Э то будет исключительно та полезная и проверенная информация которая пройдет через меня. Буду делится с вами опытом, наблюдениями, рекомендациями и восхищениями.

И пускай исправляться воры и мошенники. Мы будем знать их в лицо. Ведь злой тропой далеко не зайдешь, сократим этот путь до минимума или вообще искореним.
Во избежания проблем с законом об авторском праве, копирование текста без активной ссылки на него запрещено !

Комментариев нет:

Отправить комментарий